Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Не секрет, что ключ к выживанию в быстро меняющемся бизнесе VAR`ов - это умение перестраиваться с дальнейшим развитием технологии. Но темп перемен всё ускоряется, и VAR`ы должны быть еще подвижнее, отметили участники дискуссии в ходе недавней конференции «Solution Provider 500», организованной CRN/США. Джим Диксон, президент и главный управляющий CompuCom, говорит, что его компания прошла уже через несколько крупных трансформаций со времени ее создания в 1986 году. И они не кончаются. «Мы должны делать всё снова. Нужно уметь меняться, или тебя здесь не будет», - сказал Диксон, перечислив хорошо известных реселлеров, которые давно сошли со сцены. «Они вышли из бизнеса. Я думаю - потому, что не изменились. Мы не называем это изменением. Мы называем это выживанием», - сказал Диксон. CompuCom стартовала как ретейлер и потом, когда маржа начала падать, переключилась на обслуживание крупных клиентов. В 90-е компания перестроилась вновь, сосредоточившись на сетях и платных услугах, хотя до этого оказывала их бесплатно. В 2004 году компания вновь трансформировалась, перейдя на услуги управления ИТ, а теперь выходит в облако, арендуя сторонние ЦОДы, сказал он. «Мы продолжали наращивать прибыль, и наш на 80% постоянный доход от услуг никуда не ушел», - сказал он. Джо Вогт, главный управляющий PCPC Direct, также прошел через трансформации за 34 года существования компании. Последняя такая эволюция была в направлении ЦОДов после того, как в компанию стали звонить заказчики, впервые ... читать далее.