06.07.2012 Новости, Итоги и тенденции, Менеджмент, Реорганизация процессовНе секрет, что ключ к выживанию в быстро меняющемся бизнесе VAR`ов - это умение перестраиваться с дальнейшим развитием технологии. Но темп перемен всё ускоряется, и VAR`ы должны быть еще подвижнее, отметили участники дискуссии в ходе недавней конференции «Solution Provider 500», организованной CRN/США. Джим Диксон, президент и главный управляющий CompuCom, говорит, что его компания прошла уже через несколько крупных трансформаций со времени ее создания в 1986 году. И они не кончаются. «Мы должны делать всё снова. Нужно уметь меняться, или тебя здесь не будет», - сказал Диксон, перечислив хорошо известных реселлеров, которые давно сошли со сцены. «Они вышли из бизнеса. Я думаю - потому, что не изменились. Мы не называем это изменением. Мы называем это выживанием», - сказал Диксон. CompuCom стартовала как ретейлер и потом, когда маржа начала падать, переключилась на обслуживание крупных клиентов. В 90-е компания перестроилась вновь, сосредоточившись на сетях и платных услугах, хотя до этого оказывала их бесплатно. В 2004 году компания вновь трансформировалась, перейдя на услуги управления ИТ, а теперь выходит в облако, арендуя сторонние ЦОДы, сказал он. «Мы продолжали наращивать прибыль, и наш на 80% постоянный доход от услуг никуда не ушел», - сказал он. Джо Вогт, главный управляющий PCPC Direct, также прошел через трансформации за 34 года существования компании. Последняя такая эволюция была в направлении ЦОДов после того, как в компанию стали звонить заказчики, впервые ...
читать далее.