16.07.2012 Новости, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Сети и телекоммуникации, Энергетика«Электросбытовая компания «Ватт-Электросбыт» является гарантирующим поставщиком, а также субъектом оптового и розничного рынков электрической энергии. Главными направлениями деятельности компании являются: покупка и продажа электроэнергии и мощности на оптовом и розничном рынках, выполнение функций гарантирующего поставщика на основании решений уполномоченных органов, оказание услуг по организации коммерческого учета электрической энергии, повышение эффективности энергосбытовой деятельности, обслуживание потребителей электрической энергии, проведение энергетических обследований. В начале 2011 года руководством компании был обозначен ряд задач, направленных на повышение качества обслуживания потребителей. «Статус гарантирующего поставщика электроэнергии накладывает на организацию определенную ответственность относительно уровня предоставляемого сервиса покупателям, - рассказывает Медведева Ирина, генеральный директор «Ватт-Электросбыт». – В качестве новых шагов по совершенствованию компании было решено внедрить систему управления взаимодействия с клиентами (CRM) и создать собственный профессиональный Контакт-центр». По итогам конкурса в качестве основной платформы Call-центра было выбрано решение Infinity от московской компании «ИнтелТелеком». Основными критериями оценки являлись цена, возможности продукта и успешный опыт внедрения в энергосбытовых и государственных учреждениях. По словам Ирины Алексеевны, наиболее полезным инструментом в работе среди широкого ...
читать далее.