18.07.2012 Новости, Итоги и тенденции, Кадры, корпоративная культура, обучениеИсточник: Antal Russia
Одним из наиболее ярких трендов на рынке ИТ и телекоммуникаций является растущее количество стартапов. Экономическая нестабильность в странах Европы вынуждает все больше компаний-вендоров и операторов связи, которые раньше не решались заходить на российский рынок или делали это неактивно, всерьез задумываться о его перспективах и открывать здесь представительства. «Компаниям нужны менеджеры по продажам, готовые заниматься развитием стартапов, включаться в конкурентную борьбу с крупнейшими компаниями, давними игроками рынка. Сейчас наиболее востребованы специалисты, которые занимаются продажей решений, услуг, сервисов, а не только лицензий и коробочных решений. При подборе сейлз-менеджеров компании уделяют пристальное внимание знанию конкретных индустрий: особенно востребованы профессионалы, работающие с госсектором, финансовыми институтами, нефтегазовыми компаниями», - комментирует Ирина Кузьменко-Трок, менеджер департамента ИТ/Телеком-рекрутмента, Antal Russia Квалифицированных кандидатов на рынке меньше, чем открытых позиций, именно поэтому компании перекупают друг у друга лучших сотрудников. Что касается уровня заработных плат, в целом по рынку они растут быстрее, чем внутри отдельно взятой компании. В большинстве случаев кандидаты получают значительное ...
читать далее.