Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Задача автоматизации основных направлений бизнеса в российском ритейле к настоящему времени практически решена. И перед торговыми сетями встает новая проблема — как интегрировать уже имеющиеся решения и использовать накапливаемые в них данные. Об этом рассказал Андрей Евглевский, технический директор компании “Сервис Плюс”. Насколько успешным был 2011-й год для российского рынка ИТ в ритейле? При высокой динамике роста, показанной российским ритейлом в прошлом году, общий объем рынка ИТ в ритейле пока не достиг докризисного уровня. Меньше стало имиджевых проектов автоматизации и больше тех, которые дают быструю отдачу при автоматизации конкретных бизнес-процессов рителейров и более экономически обоснованны. Как вы оцениваете современный уровень информатизации торговых сетей? Какие проблемы, на ваш взгляд, требуют решения? Не открою Америки, если скажу, что этап стихийной информатизации у российских ритейлеров подходит к концу. Основные функциональные области их бизнеса в той или иной мере автоматизированы. Это касается управления запасами, мерчендайзинга, товародвижения, бухгалтерии, кадрового делопроизводства и др. Большая часть ритейлеров в свое время выбирала программные продукты, удовлетворяющие потребности конкретной области бизнеса лучше других, не задумываясь о возможности их последующей интеграции. В итоге ИТ-ландшафт торговой сети сегодня представляет собой “лоскутное одеяло”, закрывающее собой все объекты и функциональные ... читать далее.