15.06.2012 Новости, Идеи и практики автоматизацииЗадача автоматизации основных направлений бизнеса в российском ритейле к настоящему времени практически решена. И перед торговыми сетями встает новая проблема — как интегрировать уже имеющиеся решения и использовать накапливаемые в них данные. Об этом рассказал Андрей Евглевский, технический директор компании “Сервис Плюс”. Насколько успешным был 2011-й год для российского рынка ИТ в ритейле? При высокой динамике роста, показанной российским ритейлом в прошлом году, общий объем рынка ИТ в ритейле пока не достиг докризисного уровня. Меньше стало имиджевых проектов автоматизации и больше тех, которые дают быструю отдачу при автоматизации конкретных бизнес-процессов рителейров и более экономически обоснованны. Как вы оцениваете современный уровень информатизации торговых сетей? Какие проблемы, на ваш взгляд, требуют решения? Не открою Америки, если скажу, что этап стихийной информатизации у российских ритейлеров подходит к концу. Основные функциональные области их бизнеса в той или иной мере автоматизированы. Это касается управления запасами, мерчендайзинга, товародвижения, бухгалтерии, кадрового делопроизводства и др. Большая часть ритейлеров в свое время выбирала программные продукты, удовлетворяющие потребности конкретной области бизнеса лучше других, не задумываясь о возможности их последующей интеграции. В итоге ИТ-ландшафт торговой сети сегодня представляет собой “лоскутное одеяло”, закрывающее собой все объекты и функциональные ...
читать далее.