Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Сравнительно недавно появившиеся на российском рынке решения класса Digital Signage быстро привлекли к себе широкое внимание — прежде всего сетевых рекламных агентств и торговых сетей — благодаря открывшимся перед ними новым возможностям в проведении рекламных и маркетинговых кампаний. И дело не только в том, что системы Digital Signage позволяют централизованно выдавать на экраны дистанционно подключенных к ним мониторов самую разную информацию, планируя при этом длительность ее отображения (вплоть до нескольких секунд) и точное время включения. Они позволяют принципиально изменить вид этой информации на основе богатейших возможностей современных мультимедиа-средств, а также организовать интерактивное взаимодействие с целевой аудиторией. Наглядным примером масштабного внедрения системы класса Digital Signage стал запущенный в августе прошлого года в Розничной сети МТС мультимедийный проект Indoor TV для централизованного управления демонстрацией цифрового контента в салонах оператора мобильной связи. “Перед нами стояла задача обеспечить единое и оперативное освещение маркетинговых инициатив компании в точках продаж по всей России и переход на высокотехнологичную рекламную платформу, позволяющую забыть о заботах по размещению в офисах продаж pos-материалов”, — пояснил цели данного проекта ИТ-директор Розничной сети МТС Олег Костин. Проект Indoor TV реализовывался совместно проектной командой СИТРОНИКС ИТ и специалистами компании ВИНГС. Его ... читать далее.