04.05.2012 Новости, Государство и ИТ, Серверы и системы храненияТелефонная станция дает возможность подключать до 300 абонентов и до 400 линий. При этом сотрудник компании может загрузить на личный мобильный телефон корпоративный номер и отвечать на внутренние звонки, находясь за пределами офиса. С помощью программного телефона можно совершать не только аудио-, но и видеовызовы, что делает работу более продуктивной. Межрегиональный ресурсный центр (МРЦ) Северо-Кавказского федерального округа стал первым учреждением, где установлено новое решение Cisco для совместной работы. Систему Cisco Unified CMBE 3000 установили компании Cisco и " Орбита". Список возможностей телефонной станции включает поддержку аналоговых, IP- и видеотелефонов, использование в качестве корпоративных средств связи программных клиентов (в том числе семейства приложений для мультимедийных и унифицированных коммуникаций Cisco Jabber), поддержку функций контроля доступности абонента (Presence), мгновенного обмена сообщениями, совместной работы и конференц-связи на компьютерах и ноутбуках с операционными системами Windows и Mac OS, на планшетных устройствах и смартфонах. Система также поддерживает интеграцию с облачным сервисом Cisco WebEx. Для подключения к телефонной сети общего пользования могут быть использованы все виды транковых соединений: аналоговые линии, E1 и SIP. В решение встроены система голосовых меню и голосовой почты, программное обеспечение для компьютера секретаря, функция организации конференций (до 24 участников). " Широкие возможности ...
читать далее.