11.05.2012 Новости, Клиенты и подрядчики, Материальные ресурсы, Профессиональные и массовые услуги, Управленческие решенияПо словам Александра Дмитриева, заместителя директора «Фаэтон» (бренд «Соната», Сосновый Бор Ленинградской обл.), практически с момента открытия службы руководство организации задумалось над тем, какое программное обеспечение использовать для того чтобы ускорить работу персонала: «Еще в самом начале работы связались с компанией-разработчиком, которая создала собственную программу автоматизации такси на базе 1С, но этот продукт был для фирмы неподъемен в финансовом плане — нужно было выплатить порядка миллиона рублей, так что на время пришлось отложить поиски и работать на тетрадках и аналоговых телефонах. Но в 2009 году, когда вышли на 1000 заказов в сутки, компания снова вернулась к поиску программного обеспечения». В процессе анализа присутствующих на рынке решений руководство ознакомилось практически со всеми возможными вариантами и остановило выбор на Infinity TAXI. Как отмечает Александр Дмитриев, этот продукт обладал главным преимуществом — встроенным профессиональным call-центром, уже зарекомендовавшим себя на российском рынке. Этого не было на тот момент у других поставщиков. «Когда начали внедрять продукт, столкнулись с первыми организационными трудностями, боялись, что что-то может не получиться. Однако высококвалифицированная техническая поддержка сработала очень оперативно и вот уже в течение трех лет все исправно работает, — рассказывает Александр Дмитриев о процессе внедрения Infinity TAXI. — Несмотря ...
читать далее.