03.07.2012 Новости, Идеи и практики автоматизацииСпецифика бизнеса автодилеров обусловлена, в частности, тем, что включает в себя два разноплановых направления — собственно продажу автомобилей и послепродажные процессы — сервис (а также, конечно, множество сопутствующих — взаимоотношения с производителями, логистика, реклама, анализ рынка и многое другое). Современные средства бизнес-анализа, как показывает практика, способны выявить на каждом из направлений нереализованные возможности, устранить скрытые дефекты. Недавно свое отраслевое BI-решение для автодилеров на базе IBM Cognos 8 Business Intelligence представила компания “Микротест”. Проблемы автобизнеса и их решение на основе BI Сергей Борисов, директор департамента аналитических систем “Микротеста”, отметил, что отсутствие аналитики в сфере взаимоотношений с клиентами — существенная проблема для бизнеса российских автодилеров. В большинстве компаний, констатировал он, не умеют анализировать трафик клиентов, эффективность рекламы, продаж и постпродажного обслуживания. Усугубляет ситуацию и отсутствие полноценного специализированного отраслевого решения класса ERP, на базе которого помимо учета можно было бы осуществлять управление продажами, маркетингом, сервисом. Разобраться, кто из менеджеров по продажам или специалистов по обслуживанию автомобилей работает лучше и почему именно, зачастую невозможно, поскольку выполняемые работы не регистрируются в учетной системе в разрезе цехов, смен, бригад. Если генеральный директор компании хочет иметь ...
читать далее.