Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Группа Optima объявила о завершении проекта модернизации ситуационного центра “Федеральной пассажирской компании” (ФПК) (дочерней структуры ОАО “РЖД”), в котором она выступила генподрядчиком и разработчиком идеологии проекта. Сообщается, что после завершения проекта СЦ ФПК функционирует на основе обновленного программного обеспечения и не имеет прямых аналогов в Восточной Европе по функциональным возможностям и масштабу охвата. Как информирует Optima, уникальный ситуационный центр работает на оборудовании BARCO и отображает в режиме реального времени информацию о движении поездов. Диспетчеры центра владеют необходимыми данными о количестве и текущем состоянии составов и вагонов, числе пассажиров и проданных билетов. Благодаря интеграции с системой ГЛОНАСС запрашиваемые данные выводятся на видеостену и автоматизированные рабочие места. В случае возникновения нештатной ситуации диспетчер имеет возможность оперативно связаться с начальником каждого поезда. По словам начальника управления организации перевозок ФПК Владимира Каляпина, модернизация дала заказчику более эффективный инструмент контроля. Так, если раньше сбор информации по возникшей проблеме, будь то даже авария, составлял 3-4 часа, то теперь он сократился до 10-15 минут. Как отметил заместитель коммерческого директора Optima Integration (Группа Optima) Руслан Киорсак, запуск СЦ ФПК является первым шагом на пути создания глобальной сети железнодорожных ситуационных центров в России. В дальнейшем планируется создать ... читать далее.