18.07.2012 Новости, Идеи и практики автоматизацииКорпорация Oracle анонсировала решение для клиентоориентированной коммерции Oracle Commerce, объединяющее системы Oracle ATG Commerce и Oracle Endeca, полученные в результате покупки компаний ATG и Endeca. Предполагается, что этот продукт поможет заказчикам обеспечивать согласованное, целенаправленное и персонализированное кросс-канальное обслуживание своих клиентов. Сегодня коммерческие компании сталкиваются с такими трудностями, как появление новых коммуникационных каналов, непредсказуемость путей для взаимодействия с клиентами и растущая разнородность клиентской базы. По утверждению разработчика, Oracle Commerce позволяет организациям предоставлять согласованное обслуживание независимо от выбранного клиентом канала: через Интернет, call-центр, мобильные устройства, социальные медиа и розничные магазины. Решение Oracle Commerce включает готовые компоненты, позволяющие запускать новые бренды и web-сайты, осваивать новые рынки и интегрировать новые каналы с использованием мастера создания сайтов. Также пользователи могут детально контролировать поиск, навигацию, продвижение товаров, целевое предоставление контента и персонализацию, чтобы повысить эффективность обслуживания. Как утверждают разработчики, Oracle Commerce может использовать существующие в компании технологии — от аналитических инструментов и систем управления взаимоотношениями с клиентами до интерактивных информационных носителей и систем рекомендаций, обеспечивая единое представление обо всех ...
читать далее.