Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Компания Cisco приняла участие в проекте по модернизации оборудования и программного обеспечения, используемых для обслуживания клиентов в одном из крупнейших региональных банков России – ОАО «Банк «Санкт-Петербург», осуществляющем деятельность на территории Санкт-Петербурга, Ленинградской области, Москвы, Калининграда и Нижнего Новгорода. «Приняв решение о модернизации телекоммуникационной инфраструктуры, Банк ”Санкт-Петербург“ ставил перед собой сразу несколько задач. Во-первых, было необходимо обновить оборудование колл-центра для приема обращений клиентов из сети Интернет. Во-вторых, с целью повышения уровня оказываемых услуг нам необходимо было увеличить техническую доступность системы самообслуживания (IVR) – одного из наиболее востребованных сервисных компонентов клиентской службы банка. В-третьих, для улучшения качества обслуживания клиентов и показателя FCR (First Call Resolution) нам необходимо было получить возможность быстрого подключения к разговору с клиентом любого из доступных специалистов банка. И наконец, перед нами стояла задача по оптимизации стоимости владения ИТ-системами, поэтому мы искали возможность перевода контактного центра на технологии виртуализации и планировали оптимизировать расходы на телефонную связь», – говорит Павел Филимоненок, заместитель председателя правления Банка «Санкт-Петербург. В результате реализации проекта сотрудники банка получили возможность отвечать на обращения клиентов по электронной почте так же, как на ... читать далее.