27.09.2012 Новости, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимостьR-Style Softlab продолжает масштабный и сложный проект по внедрению централизованного сервиса интернет-банкинга для физических лиц «Сбербанк ОнЛ@йн» на основе технологической платформы InterBank. Система дистанционного банковского обслуживания розничных клиентов Сбербанка является мощным инструментом взаимодействия с потребителями банковских услуг, список функциональных возможностей которого регулярно расширяется. К числу новинок сервиса «Сбербанк ОнЛ@йн» относится услуга «Автоплатеж» – автоматическое пополнение баланса мобильного телефона со счета банковской карты при снижении остатка до установленного минимального значения. Планируется, что в дальнейшем принцип действия «Автоплатежа» будет использован для оплаты услуг ЖКХ. Совместно с авиакомпанией «Аэрофлот» Сбербанк запустил программу оплаты билетов привычным для пользователей сервиса способом в режиме реального времени. При бронировании билетов на официальном сайте авиаперевозчика происходит переход в личный кабинет «Сбербанк ОнЛ@йн», в котором клиент заполнят платежную форму, выбирает соответствующую карту и подтверждает операцию. Если данные введены верно, он получает чек с указанием параметров бронирования и электронный билет. Также ранее забронированные авиабилеты теперь можно оплатить в банкоматах и терминалах самообслуживания Сбербанка. Значительно улучшены услуги «Сбербанк ОнЛ@йн», предоставляемые с помощью мобильного телефона: переводить денежные средства с карты на карту пользователи сервиса могут, указав ...
читать далее.