29.08.2012 Новости, Идеи и практики автоматизацииКомплексный анализ социальных медиа — глобальный тренд 2012 года. Объем мирового рынка услуг мониторинга и исследований в социальных сетях в конце 2011 года превысил 1,5 млрд. долл. США. В России эта отрасль только зарождается, но уже сейчас эксперты называют сумму, равную 1,1 млрд. руб. А разработанные отечественными специалистами системы мониторинга и комплексного анализа доказали свою эффективность по сравнению с зарубежными аналогами. Компания Wobot, получившая статус участника Центра разработки и коммерциализации новых технологий Фонда «Сколково», своим главным конкурентным преимуществом полагает собственную систему поиска информации в социальных медиа. Платформа может работать не только с русским, английским и другими языками, но и определять эмоциональную окраску сообщений в социальных сетях, считать метрики, необходимые PR- и маркетинг-специалистам. «Основное преимущество Wobot перед западными и российскими аналогами — качественная работа с русским языком, что позволит нашей компании закрепиться на рынках России и СНГ. Также Wobot значительно менее требователен к ресурсам компьютера и может использоваться с мобильных устройств без установки отдельного приложения. Это значительно расширяет круг потенциальных пользователей», — отмечает директор по маркетингу Wobot Степан Вяльцев. Разработчики компании считают, что уникальность Wobot заключается в собственной системе поиска упоминаний о бренде, продукте или персоне. Это обеспечивает высокую надежность, в отличие от ...
читать далее.