24.09.2012 Новости, Идеи и практики автоматизацииПриоритет отношений с клиентом по сравнению с любыми другими аспектами деятельности для современного бизнеса уже давно стал вроде бы аксиомой. Тем удивительнее то, что в списке трех основных стратегических приоритетов развития крупнейших мировых компаний, как свидетельствует последний опрос, который провела компания IBM среди своих клиентов, на первом месте стоит человеческий капитал, т. е. сотрудники компании. С целью сохранения интеллектуального капитала компании стремятся создавать условия для раскрытия творческого потенциала специалистов, прибегают к новым формам организации труда (например — работа на дому, т. е. home office), что делает еще более актуальными технологии, позволяющие вывести организацию коллективного труда на новый уровень. Современные ИТ-решения в сфере организации коллективной работы развиваются в направлении социальных сетей, сказала на пресс-конференции в рамках IBM Social Business Forum (бывший Lotus Forum) Наталья Кудрей, представитель подразделения маркетинга программного обеспечения IBM в России и СНГ. Концептуальный подход компании в данной области, подчеркнула она, — ориентация не на документы или контент и даже не на бизнес-процессы, а на людей как интеллектуальный капитал компании, источник новых идей и конкурентного преимущества на рынке. Соответственно в числе актуальных задач любого бизнеса — сохранение своего интеллектуального капитала, создание условий для раскрытия личности сотрудника, снятие барьеров внутри ...
читать далее.