29.11.2012 Новости, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимостьПромсвязьбанк реализовал проект по поддержке кампаний целевого маркетинга для розничных клиентов в корпоративном хранилище данных на базе решения SAP Business Warehouse (SAP BW). Использование корпоративного хранилища дало возможность реализовать ряд инициатив по кросс- и апселл-продажам, которые были, в силу своей технологической сложности, ранее недоступны. На сегодняшний день до 20% продаж по ряду розничных продуктов банк реализует, опираясь на аналитические данные, собранные в витринах SAP BW по розничным клиентам. Благодаря решению SAP BW сформирован дополненный продуктовыми и поведенческими аналитиками маркетинговый инструментарий, реализующий концепцию «единого взгляда на клиента». Также в процессе осуществления реализован механизм очистки данных, в том числе паспортных и контактных, что позволило значительно увеличить доступность клиентской базы для задач целевого маркетинга. Аналитические витрины по розничным клиентам используются департаментом розничных продуктов и технологий и департаментом розничных продаж банка. «Мы выбрали для реализации очередного проекта решение компании SAP в первую очередь из-за простоты интеграции решения с уже развернутым в банке SAP ERP, также нас привлекла полнота технологического решения SAP BW в осуществлении задач подключения источников данных, формирования детального слоя, аналитических агрегатов и OLAP-кубов. Еще одной причиной стала возможность получения синергетического эффекта от предусмотренной SAP интеграции ...
читать далее.