Уважаемые партнеры! Merlion представляет вашему вниманию акцию: «Недели жуткой щедрости в iRU». Получите 500 бонусов за каждый купленный ноутбук iRU! Период действия акции: 08 октября – 31 декабря 2024 года*. Описание: - Пройдите регистрацию для участия в акции. - Закупайте в Merlion ...
Уважаемые партнеры! Совершая покупку продукции LR-Link в компании Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «СВЧ или мини-печь купи, бонус получи!». Период действия акции: 16 сентября - 16 октября 2024 г. Закупайте акционные позиции СВЧ и мини-печей Hyundai и STARWIND и получите бонус 500 руб. за каждую отгруженную позицию. - ...
Уважаемые партнеры! Представляем вашему вниманию маркетинговую акцию «Товары месяца». Закупайте бытовую технику для кухни брендов Hyundai и STARWIND и получайте бонусы! Период действия акции: 11 сентября - 11 октября 2024 г. Фокусные позиции: сушки для фруктов и овощей, термопоты, чайники ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Шестизначный бонус от Hyundai!». Период действия акции: с 1 по 30 сентября 2024 г. Описание: - Закупайте фокусные позиции телевизоров Hyundai в компании Merlion и получите бонус 80 000 руб. за каждые 2 500 000 руб. закупки. - ...
Премию по итогам уходящего года надеются получить 28% работающих россиян. Таковы данные опроса, проведенного Исследовательским центром рекрутингового портала Superjob.ru. Годовая премия, или, как ее принято называть, тринадцатая зарплата, приходится большинству из нас очень кстати: впереди новогодние каникулы, а значит, и неизбежные дополнительные расходы. По мнению работающих россиян, ожидающих выплаты годового бонуса (28%), хороший работодатель всегда найдет возможность финансово поощрить работников по итогам года. «Выкладываюсь на работе по полной, поэтому жду премии»; «Некий бонус должен быть, ведь цель любой коммерческой деятельности – прибыль!» - комментируют опрошенные. 40% россиян огорченно констатируют – у них в компаниях не бывает годовых премий, поэтому и рассчитывать на такой предновогодний сюрприз от работодателя не приходится. «Хотелось бы, но работодатель не считает нужным»; «У нас премий не бывает, зато штрафы (даже без объяснения причин) – это всегда пожалуйста!» - рассказывают респонденты. В этом году количество тех, кто не ждет от компании никаких бонусов, стало чуть меньше (в ноябре 2011 – 41%). Как и год назад, по причине нестабильного финансового положения компании на премию не рассчитывают 13% опрошенных, еще 8% связывают это с другими причинами. «Отсутствие премиальных компания объясняет кризисом»; «Работаю в компании семь месяцев, а премия выплачивается, если сотрудник работает год», - объясняют ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
51% российских компаний не готовы к внедрению искусственного интеллекта По результатам опроса К2 НейроТех, ИТ-инфраструктура 51% российских компаний не готова к внедрению искусственного интеллекта (ИИ). Представители компаний заявили, что для них это главный барьер внедрения ИИ в свои бизнес-процессы. Из них 34% заявили о нехватке на рынке инфраструктурных решений ...
79% работодателей готовы отказать кандидату из-за контента в соцсетях Русская Школа Управления (РШУ) выяснила, как активность кандидатов в соцсетях влияет на принятие решения о приеме на работу. В исследовании приняли участие 1163 человека: представители российских и международных компаний из разных отраслей бизнеса. Согласно результатам, 75% работодателей ...
Руководители российских компаний не готовы довериться нейросетям Свыше половины опрошенных (54%) заявили, что в данный момент нейросети являются дорогостоящими и малоизученными, поэтому в ближайшей перспективе смогут заменить функционал не более 10% сотрудников компаний, показал опрос* Премии в области построения сильных команд Team Awards. Об отсутствии ...
Не загонишь плетью работать с нейросетью? Как начать управлять алгоритмами 1,1 млрд человек могут быть заменены машинами и алгоритмами на рабочих местах к 2032 году (согласно исследованию трендов от ИСИЭЗ НИУ ВШЭ). Хорошая новость: расширение применения искусственного интеллекта скорее поменяет роли человека в производственных процессах, чем удалит его совсем. Плохая: оно ...
Дизайн в плюсе: востребованность и зарплаты дизайнеров растут двузначными темпами Сфера дизайна остается привлекательной — с точки зрения как найма, так и зарплат. В этом году заметно вырос спрос на дизайнеров большинства направлений, выяснил разработчик мобильных приложений и веб-сервисов DNA Team, изучив данные hh.ru за январь-июнь 2023 и 2024 годов по 10 самым популярным ...
«Гравитон» разработал свой первый моноблок с экраном 31,5 дюйма Российский производитель вычислительной техники «Гравитон» разработал первый в своей продуктовой линейке моноблок с диагональю экрана 31,5 дюйма. Благодаря дисплею с разрешением 2560×1440, моноблок М93И повышает удобство работы с документами и графикой. Модель будет доступна в 1-м квартале ...
IBS разработала цифровой сервис для производственного планирования и графикования Группа компаний IBS разработала цифровой сервис для продвинутого производственного планирования и графикования (APS) для предприятий с поточным типом производства, таких как производители напитков, промышленной и бытовой химии, косметических средств, технических масел и т.п. Сервис решает задачу ...
«Крайон» объявил о масштабном обновлении сканера сетевого периметра HScan Компания «Крайон», поставщик интегрированных IT-решений, выпустила масштабное обновление HScan — программного обеспечения собственной разработки по сканированию и поиску уязвимостей внешнего и внутреннего сетевого периметра организаций. Оно позволяет компаниям подробно проанализировать все ...
«Яндекс» представил YandexART 2.0 «Яндекс» представил новое поколение визуальной нейросети — YandexART 2.0. Модель научилась создавать надписи прямо на изображениях, придерживаться нескольких стилей на одной картинке, располагать объекты в пространстве и относительно друг друга более естественно и учитывать при генерации больше ...
Кристина Вишневецкая, Ippon: «Если не можешь ты, всегда найдется тот, кто сможет» Выступая на недавней партнерской конференции, Кристина Вишневецкая, директор по развитию Ippon, сообщила, что в этом году в сегменте ИБП произошли существенные изменения. Мы решили обсудить ситуацию на рынке более детально. Кристина Вишневецкая: Рынок действительно сильно изменился. Даже в такой ...