11.12.2012 Новости, Идеи и практики автоматизации, Сети и телекоммуникацииКомпания КРОК модернизировала собственную систему бизнес-планирования на несколько сотен рабочих мест. Проект позволил существенно упростить операции, сократить время бизнес-планирования, многоуровневого согласования и утверждения бюджета продаж, а также повысить качество информации. Предыдущая система планирования и бюджетирования, разработанная в 2006 году, перестала соответствовать потребностям компании, поскольку бизнес КРОК с тех пор вырос в два с половиной раза и серьезно диверсифицировался по направлениям и бюджетируемым параметрам. Год назад было решено оптимизировать процессы бизнес-планирования, это потребовало пересмотра методологии бюджетирования и новых подходов к автоматизации в целом. «В процессе планирования мы делаем ставку на органический рост, поэтому в первую очередь учитываем возможности наших менеджеров по продажам, а не устанавливаем планы сверху, – отмечает Алексей Павленко, ИТ-директор компании КРОК. – Поскольку такой процесс бизнес-планирования не укладывается в функциональность большинства систем бюджетирования, мы несколько месяцев анализировали, какой из представленных на рынке вариантов потребует меньшей доработки. В какой-то момент даже серьезно склонялись к заказной разработке. В итоге нашли нетривиальное, но полностью отвечающее нашим задачам решение – интегрировали в режиме реального времени систему бюджетирования IBM Cognos TM1 и корпоративную CRM-систему КРОК. Благодаря нашей интеграционной платформе и системе управления ...
читать далее.