12.12.2012 Новости, Реорганизация процессов, РозницаСеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» представляет новый формат интернет-магазина и открывает пункты заказа и выдачи во всех регионах России. «Пункты заказа и выдачи – это не точка самовывоза онлайн-заказов и не розничный магазин», – комментирует вице-президент по операционной поддержке бизнеса, сервису и маркетингу Соня Долежелова. – От пункта самовывоза он отличается возможностью выбрать и сразу заказать понравившийся товар, от обычного магазина – ассортиментом товаров, который не ограничивается торговой площадью и выкладкой. В любом городе покупатели получают доступ к полному ассортименту “Эльдорадо”». Уже сейчас клиенты могут воспользоваться услугами настройки и доставки техники, обратившись к сервисным специалистам пунктов интернет-магазина. В ближайшее время компания запустит возможность заказа всех услуг HiTechnic на сайте eldorado.ru . Покупатель сможет получить полный спектр услуг по доставке, настройке и установке техники любой сложности, не выходя из дома. В каждом пункте интернет-магазина «Эльдорадо» будут располагаться электронные терминалы-каталоги для поиска и заказа товара, стойка обслуживания, стол оформления кредитов. Площадь пунктов меньше, чем у обычных магазинов, и открываться они будут на первых этажах торговых центров. Первый пункт интернет-магазина открылся 6 декабря в Донецке Ростовской области, до конца года также планируется открыть пункты в Азове, Белой Калитве, Волгограде, Екатеринбурге, Кемерово, Новосибирске, Новочеркасске ...
читать далее.