20.12.2012 Новости, Итоги и тенденции, Обзоры рынковКомпания J’son & Partners Consulting представляет результаты исследования «Российский рынок мобильных социальных сетей» В исследовании J’son & Partners Consulting определят понятие социальных сетей и мобильных социальных сетей, которые классифицированы по следующим разделам: - классические социальные сети; - микроблогинг; - блоги; - геосоциальные сети; - тематические социальные сети. К мобильным социальным сетям относятся: - мобильные нативные приложения социальных сетей – разработаны под конкретную платформу,имеют уровень доступа к системным ресурсам мобильного устройства; - браузерные версии социальных сетей – потребление контента осуществляется путем мобильного браузера, для быстроты загрузки специально разрабатываются мобильные версии сайтов; - неофициальные мобильные приложения – разработаны независимыми мобильными разработчиками. J`son & Partners Consulting исключает из предмета исследования следующие веб- и мобильные сервисы: - системы знакомства; - видеохостинг; - фотохостинг; - форумы. Такое решение связано с тем, что в исключенных сервисах нет полного функционала социальных сетей. В 2006 г. появились первые нативные Java-приложения для социальных сетей, и их посетители стали использовать для работы мобильные браузеры. Именно тогда в мобильных устройствах начал появляться современный функционал, аналогичный веб-функционалу социальных сетей. С 2008 г. мобильные социальные сети стали трендом, именно в этот период, с появлением смартфонов, которые имели ...
читать далее.