23.11.2012 Новости, Государство и ИТПавел Хиллов: “Госорганы располагают достаточной информацией, чтобы заблаговременно оповещать граждан о полагающихся и доступных им услугах”
Экспертный центр электронного государства представил рейтинг электронных сервисов, наиболее востребованных россиянами. Список Топ 20 был составлен методом модного сейчас краудсорсинга — в ходе двухмесячного общественного обсуждения с участием более 600 экспертов, в качестве которых выступили представители высших исполнительных органов субъектов РФ, руководители и сотрудники региональных органов власти, органов местного самоуправления, представители ИТ-сообщества и общественности. Руководитель Центра Павел Хиллов считает, что в ходе данного проекта впервые были выработаны основные приоритеты региональной информатизации, ориентированные на потребителей государственных сервисов — граждан и бизнеса. В принципе сходную статистику можно было собрать, проанализировав посещаемость тех или иных страниц единого портала госуслуг. Однако, по уверению г-на Хилова, в данном случае стояла задача узнать предпочтения граждан безотносительно того, кто конкретную услугу оказывает (федеральные органы, муниципальные, негосударственные структуры и т. д.). Конечной же целью проекта г-н Хиллов обозначил попытку объяснить чиновникам от информатизации, какие приоритеты стоит учитывать при планировании и проведении первоочередных работ. Причем речь идет не только о региональных руководителях, но и федеральных, которые зачастую спускают на места непосильные информатизационные задачи. В результате Центр выделил шесть приоритетных направлений: здравоохранение, образование ...
читать далее.