Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
SAP и МТБанк объявили о завершении проекта по внедрению решения SAP CRM. Благодаря его внедрению один из крупнейших в Беларуси банков расширил розничный бизнес и заложил основу для выхода на иностранные рынки. Партнером по реализации решения стала компания «Атлантконсалт», которая является официальным партнером SAP и работает с продуктами компании уже более 10 лет. Построение системы управления взаимоотношениями с клиентами заняло один год. На первом этапе реализации проекта были автоматизированы бизнес-процессы управления корпоративного бизнеса и управления маркетинга. Затем специалисты «Атлантконсалт» провели работы по интеграции SAP CRM и автоматизированной банковской системы в части двухстороннего обмена данными клиентов и данными договоров клиентов. Кроме того, с использованием решения SAP BCM были автоматизированы бизнес-процессы контакт-центра банка и бизнес-процессы Collection. Наконец, был автоматизирован кредитный конвейер для различных каналов дистрибуции: расчетно-кассового центра и контактного-центра, точек продаж в торговых организациях и интернет-магазина. Благодаря внедрению системы управления взаимоотношениями с клиентами, МТБанк существенно расширил свое предложение. Ежеквартально банк представляет два новых продукта, что позволило ему за первые 6 месяцев эксплуатации новой CRM-системы привлечь 20 тысяч клиентов. На настоящий момент, прирост составляет уже более 60 тысяч клиентов. Благодаря реализации функции поддержки работы различных каналов дистрибуции ... читать далее.