Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
SAP выпускает решение SAP 360 Customer на платформе SAP HANA Это решение призвано повысить возможности вычислений в оперативной памяти, в облаке, корпоративную мобильность и возможности сотрудничества, чтобы позволить компаниям буквально революционизировать их общение с клиентами и сделать его гораздо эффективней, чем позволяют традиционные системы взаимоотношений с клиентами (CRM). Анонс был сделан на конференции SAPPHIRE NOW + SAP TechEd в Мадриде, которая происходила с 13 до 16 ноября. В современном высококонкурентном бизнес-климате опыт пользователей становится новым конкурентным преимуществом для компаний. “Ожидания пользователей постоянно растут. Сегодня уже нельзя просто реагировать на их запросы, — считает Дон Пепперс, сооснователь Peppers & Rogers Group. — Понимая потребности пользователй, их предпочтения и социальный профиль, компании стараются проактивно взаимодействовать с ними на основе персонализированных профилей”. Такой вариант работы позволяет компаниям повысить лояльность клиентов, максимально увеличить время работы с ними и оптимизировать все ресурсы для удовлетворения потребностей клиентов и акционеров. Технология работы в оперативной памяти SAP HANA позволит превратить это видение в реальность. “Это решение, которое изменит правила игры на рынке и поможет компаниям лучше выходить на рынок, лучше продавать, лучше оказывать услуги и создавать действительно выдающиеся возможности для пользователей, — считает Билл ... читать далее.