Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Акция для проектировщиков 1-2-3!

Акция для проектировщиков 1-2-3!

Компания Айсо-дистрибьюция сообщает о начале долгосрочной акции для проектировщиков. Выгода с Eaton 1-2-3! 1.Зарегистрируйтесь на портале https://eatonproject.ru/ 2.Загрузите проект с ИБП Eaton, прошедший экспертизу 3.Получите подарочный сертификат до 5 000 рублей, а также до 50 000 рублей после ...
Покупайте продукцию Patriot в ELKO и получайте бонусы!
Щедрее щедрого! Наушники за 1 рубль покупке Meizu M10 или Meizu Note9!
Открывайте новые горизонты вместе с ELKO!
Будь на связи с поддержкой Microsoft!
Достигая большего с Microsoft®

Достигая большего с Microsoft®

В период действия программы дилеры делают закупки аксессуаров Microsoft®, участвующих в акции, и получают бонусы, в соотношении: 1 штука = 350 руб. Общее количество закупленных моделей должно составлять не менее 5 штук. * Бонус выплачивается подарочными картами OZON
Intel L9: «Лови супер-бонусы»
НРЕ: «Запасной бонус»
Aruba: «Призовая точка доступа»
Держим курс на взлет с APC!
Под защитой Powercom!

Под защитой Powercom!

Дилер, максимально увеличивший свои закупки Powercom в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду (с 18 марта по 18 мая), но не менее 2000$, получит подарок cмартфон SM-M215FZKUSER от компании Samsung; Еще 4 дилера, максимально увеличившие свои закупки Powercom в ...
Вот это цены! Всю неделю!
9+1. HAIER Alpha A4 Lite
Специальные цены на ИБП HPH от 20 до 120 кВА
Минус 50% на первую покупку ИБП, PDU и KVM Vertiv!
Будь в теме!

Будь в теме!

Уважаемые партнеры, компания OCS совместно с компанией Microsoft объявляет о старте программы в поддержку продаж аксессуаров Microsoft: «Будь в теме!» Современные тенденции стремительно меняются, поэтому компания Microsoft не перестает удивлять функциональностью и разнообразием ассортимента. Будьте ...
Быстрая организация удаленных рабочих мест
Высший балл с Dell
«Жаркий сезон» с ASUS
Промопрограмма по мини-ПК Intel NUC
Xilence: Весенний букет подарков!

Xilence: Весенний букет подарков!

Уважаемые партнеры! Компания Treolan совместно с компанией Xilence приглашает вас принять участие в новой промопрограмме. Закупайте продукцию Xilence в компании Treolan и получайте подарочные сертификаты на свой вкус! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Lenovo: Меняем баллы на подарки!
Вот это цены! Всю неделю!
Создай зону комфорта с Logitech!
Мир, труд, май – скидки с Lonte получай!
12345Все

SAP выпускает решение SAP 360 Customer на платформе SAP HANA

26.11.2012  Новости, Идеи и практики автоматизации

SAP выпускает решение SAP 360 Customer на платформе SAP HANA Это решение призвано повысить возможности вычислений в оперативной памяти, в облаке, корпоративную мобильность и возможности сотрудничества, чтобы позволить компаниям буквально революционизировать их общение с клиентами и сделать его гораздо эффективней, чем позволяют традиционные системы взаимоотношений с клиентами (CRM). Анонс был сделан на конференции SAPPHIRE NOW + SAP TechEd в Мадриде, которая происходила с 13 до 16 ноября. В современном высококонкурентном бизнес-климате опыт пользователей становится новым конкурентным преимуществом для компаний. “Ожидания пользователей постоянно растут. Сегодня уже нельзя просто реагировать на их запросы, — считает Дон Пепперс, сооснователь Peppers & Rogers Group. — Понимая потребности пользователй, их предпочтения и социальный профиль, компании стараются проактивно взаимодействовать с ними на основе персонализированных профилей”. Такой вариант работы позволяет компаниям повысить лояльность клиентов, максимально увеличить время работы с ними и оптимизировать все ресурсы для удовлетворения потребностей клиентов и акционеров. Технология работы в оперативной памяти SAP HANA позволит превратить это видение в реальность. “Это решение, которое изменит правила игры на рынке и поможет компаниям лучше выходить на рынок, лучше продавать, лучше оказывать услуги и создавать действительно выдающиеся возможности для пользователей, — считает Билл ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


COVID-19: восстановление бизнеса потребует нового уровня автоматизации
Восстановление экономики потребует от бизнеса работать по-другому. Скорее всего, CIO будет поручено автоматизировать большее количество бизнес-процессов и обеспечить качественно иной уровень удаленной работы, сообщает портал ComputerWeekly. Банк Англии и британское казначейство (HM Treasury ...

F2FGroup открыла бесплатный доступ к платформе удалённой оценки персонала
Компания-разработчик продуктов по оценке персонала по голосу F2FGroup в период пандемии COVID-19 открыла бесплатный доступ к одной из своих платформ 151EYE для дистанционного решения задач, связанных с наймом, адаптацией, оценкой персонала и формированием кадрового резерва. Несмотря на частичный ...

ФРОНСТЕП разработала решение с алгоритмом позаказного планирования производства и снабжения
ФРОНСТЕП разработала решение с алгоритмом позаказного планирования производства и снабжения. Реализация позаказного MRP-планирования является востребованным решением, созданным в рамках развития существующих ERP систем заказчиков. Ключевой задачей решения является автоматизация процедуры ...

МТТ запускает фабрику голосовых роботов VoiceBoх
Федеральный провайдер интеллектуальных решений для бизнеса ОАО «МТТ» разработал новый перспективный продукт — VoiceBoх, который позволяет автоматизировать голосовые коммуникации с клиентами. В личном кабинете VoiceBoх можно собрать голосового робота, который будет выполнять только нужные функции ...

Как заставить RPA, ИИ и МО работать вместе
Как связаны между собой RPA, ИИ и МО? С какими проблемами сталкиваются при их внедрении? Об этом на портале InformationWeek рассказывает президент консалтинговой компании Transworld Data Мэри Шеклет. Роботизация бизнес-процессов (robotic process automation, RPA), искусственный интеллект (ИИ) и ...
     
Казахская сеть A-Store: обновление кассового решения даёт первые результаты
Сеть A-Store завершила первый этап модернизации кассовых линий. Магазины сети в Усть-Каменогорске работают на новой версии российской фронт-офисной системы Set Retail 10. Новые сенсорные кассы, красивый и понятный интерфейс решения помогают кассирам быстрее обслуживать покупателей. Работа с картами ...

Последствия коронакризиса для бизнеса и экономики: из доклада бизнес-омбудсмена Бориса ТитоваПоследствия коронакризиса для бизнеса и экономики: из доклада бизнес-омбудсмена Бориса Титова
На официальном сайте Бориса Титова, уполномоченного при президенте РФ по защите прав предпринимателей появился содержательный документ — приложение к докладу «COVID-19: последствия для бизнеса и экономики». Информация там представлена весьма детальная — в частности, исчерпывающе перечислены с ...

Компания ServicePipe выделит вычислительные мощности международному проекту по борьбе с пандемией коронавируса
Компания ServicePipe первой в России поддержала международную акцию университета Вашингтона в Сент-Луисе (США), направленную на борьбу с пандемией коронавируса. Университетом создан проект — платформа распределенных вычислений Folding@Home, к которому подключились разные лаборатории по всему миру ...

Выход из цифрового шока: проведенный компанией Citrix опрос показал, что ИТ-руководители готовятся к новым методам работы
75% опрошенных руководителей заявили, что сотрудники не вернутся в тот офис, каким он был до COVID-19, 72% ускоряют цифровые преобразования для обеспечения долгосрочной удаленной работы Коронавирус вызвал в ИТ-службах всего мира невообразимые ранее перемены. В то же время, как показывает новое ...

Решения Zig-Zag упростило работу над отчетами в ООО «ТЭК»
Для решения проблем контроля за водителями и составления отчетов ООО «ТЭК» обратились в компанию Zig-Zag. Сервис позволил оптимизировать маршруты, а также в приложении водители могли вносить данные о собранном мусоре, либо причины невывоза, и прикреплять фотографии. Теперь вся работа велась только ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Май 2020
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

© 1991–2020 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 16.61. Создание сайта — студия iMake.