28.11.2012 Новости, Идеи и практики автоматизацииПять этапов внедрения услуги управляемой печати
Согласно отчету Gartner, который был выпущен в июне нынешнего года и посвящен будущему офисной печати, в течение последующих 2—5 лет рынок услуг MPS (Managed Print Services), пройдя период устранения недостатков, выйдет на стадию продуктивности, обещающую значительный рост числа соответствующих контрактов. Уже сейчас можно констатировать повышение интереса к этой категории услуг, в том числе и в России. Вместе с тем речь идет о нишевом рынке, где действует ограниченное количество игроков — крупных вендоров, включая Canon, а также локальных системных интеграторов, а круг решаемых в рамках MPS-контрактов задач, как правило, носит вспомогательный характер по отношению к критически важным ИТ-системам заказчика. Такая ситуация в ряде случаев провоцирует упрощенный подход российских заказчиков к реализации MPS-проекта, что ставит под сомнение его конечные результаты. Между тем, согласно имеющемуся опыту, вхождение крупной компании в MPS-контракт занимает от одного до двух лет, и подходить к нему необходимо как к любому другому проекту управления ИТ-услугами. Именно поэтому, реализуя MPS-проекты, Canon рекомендует своим заказчикам неуклонно следовать базовым рекомендациям ITIL. Ошибки на старте Переход от традиционной модели потребления ИТ к сервисной, а в случае MPS от закупки оборудования и управления собственным парком печатающих устройств к управлению услугами печати, предоставляемыми внешним поставщиком в течение длительного периода, означает и необходимость ...
читать далее.