03.12.2012 Новости, Идеи и практики автоматизацииКомпания «1С-Рарус» создала информационную систему в такси «Ласточка» с помощью отраслевого решения «1С:Такси и аренда автомобилей». В ходе проекта автоматизированы следующие участки работы такси: работа диспетчеров (включая взаимодействие с автоматизированными рабочими местами водителей), управление заказами, взаиморасчеты с водителями, управление ремонтами, складской учет, формирование аналитической отчетности. Система интегрирована с рабочими местами водителей, оснащенными устройствами iPad и подключенными к собственным программным разработкам компании. Новая информационная система позволила такси «Ласточка» организовать работу на достойном уровне: диспетчерская служба получила возможность эффективно координировать работу всего таксопарка. Распределение автомобилей на заказы происходит с учетом географии и пробок, что позволяет сократить время ожидания для клиента; система позволяет оперативно обрабатывать заказы и успешно справляться с увеличением количества заказов в условиях стремительного развития компании; система интегрирована с мобильными терминалами водителей на iPad, подключенными к системе «Яндекс. Пробки». Маршрут планируется оптимальным способом; рабочие места диспетчеров интегрированы с офисной АТС Asterisk с помощью решения «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ 2.0». Организовано удобное взаимодействие с водителями и клиентами: управление звонками непосредственно с компьютеров диспетчеров. Сокращено время на обработку и передачу заказов. Использование ip-телефонии ...
читать далее.