Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Оренбургская сеть гипермаркетов детских товаров «Чудо-Юдо» закончила внедрение решения «1С:Управление торговлей 8». В результате комплексного проекта внедрения автоматизированы все основные процессы предприятия. Переход на новую систему занял 8 дней. Новая система позволила повысить эффективность работы всех подразделений, повысить качество обслуживания покупателей. Предприятию удалось добиться роста продаж при одновременном снижении объема товарных запасов на складе. Исполнителем внедрения была выбрана компания «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ», партнер «1С» в регионе. Требования к переносу и конвертации информации из предыдущей системы в новую разрабатывались с учетом изменений структуры нормативно-справочной информации, изменений в бизнес-процессах, и с соблюдением требований переходного периода. В итоге создана распределенная информационная база, имеющая 7 узлов, автоматизировано 53 рабочих места, в том числе 30 рабочих мест в пяти гипермаркетах, 20 рабочих мест в центральном офисе и 3 рабочих места на распределительном складе. При внедрении АИС удалось решить все накопившиеся проблемы предприятия, ускорить выполнение бизнес-процессов. Сравнительный анализ 9-и месяцев 2011 и 2012 года показал, что выручка предприятия выросла по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года на 28%. При этом объем товарных запасов в суммовом выражении на всех местах хранения предприятия на конец третьего квартала 2012 года сократился по сравнению с аналогичным показателем 2011 года на 3,5%. В ... читать далее.