Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Жаркое предложение от Hyundai и STARWIND

Жаркое предложение от Hyundai и STARWIND

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции. Период действия акции: с 8 июля по 8 августа 2024 г. За закупки малой бытовой техники Hyundai и STARWIND вам будут начисляться бонусы. - Максимальная сумма закупок за месяц для начисления бонуса – 9 000 000 руб. - ...
Рибейты от Delta Computers
Рибейт до 5% от POWERCOM
Открываем заповедную Россию с Palit
Вместе с ASRock сделаем эту осень золотой!
Три мультивендорные акции по российским программным продуктам

Три мультивендорные акции по российским программным продуктам

Компания Merlion представляет вашему вниманию три акции по продуктам российских производителей: «Кешбэк за заказ ПО», «Кешбэк за софт», «Мультивендорная акция по продуктам виртуализации». Период действия акций: с 01 июля по 30 сентября 2024 г. «Кешбэк за заказ ПО»: Начисляется кешбэк 1% и ...
Летний заряд хорошего настроения от Ippon!
В Поднебесную с LR-LINK и АБСОЛЮТ ТРЕЙД
Выгодная сделка с Filum!
В лето вместе с Eurocase!
Летний спринт с Gigabyte!

Летний спринт с Gigabyte!

Условия получения призов: 1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Gigabyte, в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 5 000 000 руб. получат сертификат OZON на 100 000 руб. 2 дилера, максимально увеличившие закупки продукции Gigabyte, в период ...
Не упусти выгоду от Defender!
Летнее настроение с Oklick!
Две мультивендорные акции по российским программным продуктам
Hyundai: двойная выгода
Летние бонусы от Delta Computers

Летние бонусы от Delta Computers

Уважаемые партнеры! Компании Delta Computers и Merlion приглашают вас принять участие в маркетинговой акции. Период действия акции: 03.06.2024 - 01.09.2024 Фокусная продукция: персональные компьютеры, мониторы и автоматизированные рабочие места Delta Computers. Условия: - Для участия в акции ...
Transcend: лето – самый сезон собирать бонусы
Выбери свой летний вкус LED
Программа лояльности G&G
Бесперебойные бонусы от CyberPower
Специальные цены от CyberPower

Специальные цены от CyberPower

Уважаемые партнёры, OCS и CyberPower запустили новую программу: Спеццены действуют для всех партнеров, без регистрации проекта. Промо действует до 31.08.24 или до окончания товара на складе. Успевайте! Ассортимент товаров, участвующих в промо, можно посмотреть на странице акции
Polaris: Алтай зовёт!
Спец-цены на вытяжки ELIKOR
HISENSE TV "ВРЕМЯ СОБИРАТЬ ЗВЕЗДЫ"
Товар месяца: носители информации Transcend
12345Все

«1С:Управление сервисным центром» вышла в редакции 1.4

13.12.2012  Новости, Идеи и практики автоматизации

Компания «1С-Рарус» и фирма «1С» выпустили новую редакцию 1.4 программы «1С:Управление сервисным центром». Продукт автоматизирует основные задачи управления и учета сервисного центра: от снабжения и закупок до ремонтов, имущества и финансов. Обновленная редакция позволит обмениваться данными с интернет-магазином и с точками приема техники в ремонт, контролировать статус заказов и акцентировать внимание сотрудников на наиболее важных заказах. «1С:Управление сервисным центром» автоматизирует основные задачи учета сервисного центра, создав единую среду для управления его деятельностью: маркетингом и продажами, снабжением и закупками, взаимодействием с производителями, складом и производством, подменным фондом, взаиморасчетами и доставками, планированием и учетом ремонтов, розничными продажами, финансами и имуществом, зарплатой и персоналом. Программный продукт позволяет руководству сервисных центров анализировать, планировать и гибко управлять ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности. Менеджеры и сотрудники с его внедрением получают инструмент для повышения эффективности ежедневной работы. С помощью встроенных аналитических отчетов собирается информация по всем разрезам учета. Новая редакция 1.4 имеет ряд преимуществ по сравнению с предыдущей версией программы: помощник первичного заполнения информационной базы; предоставление различных уровней прав доступа; обмен данными с интернет-магазином; обмен данными о выполнении ремонтов с магазином, где происходит ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Neoflex выпустила решение для управления продуктовым каталогом
Компания Neoflex, разработчик IТ-платформ для цифровой трансформации бизнеса, объявила о выпуске Neoflex Product Catalog — системы управления жизненным циклом продуктов, которая вошла в реестр российского ПО. Neoflex Product Catalog — это мастер-система, разработанная для комплексного управления ...

Двенадцать способов повысить производительность приложений
Существует множество факторов, которые приводят к зависанию, низкой производительности или сбоям в работе приложений. Опрошенные порталом InformationWeek эксперты рассказывают, как всего этого избежать. Agile-разработка, DevOps, непрерывная интеграция/непрерывная доставка (CI/CD), непрерывное ...

Преодоление барьеров на пути операционных инноваций
Организационная разобщенность, недовольные сотрудники и нехватка времени — все это накладывает свой отпечаток, но правильные стратегия, бизнес-культура и технологии способны изменить ситуацию, пишет на портале The New Stack Джеффри Хаусман, директор по разработке продуктов (CPDO) компании ...

Forrester: не повторяйте с ИИ-агентами ошибок с RPA-ботамиForrester: не повторяйте с ИИ-агентами ошибок с RPA-ботами
Генеративный искусственный интеллект (GenAI) — это инструмент, способствующий повышению уровня автоматизации, и сейчас он внедряется в платформы многих поставщиков ПО под разными названиями и обозначениями, такими как ИИ-агенты, ИИ-микроавтоматизация и автономные помощники на рабочем месте (AWA ...

Экспансия роботов охватывает все больше сценариев и отраслей
Производственный сектор уже давно использует роботизированную автоматизацию для снижения затрат, повышения безопасности и увеличения производительности. Другие отрасли следуют этому примеру, рассказывают опрошенные порталом InformationWeek эксперты. Роботы существуют уже несколько десятилетий ...
     
OSiO представил новую линейку ноутбуков BaseLine
Розничный бренд OSiO представил новую линейку ноутбуков BaseLine, предназначенную для студентов и работающих профессионалов по доступной цене. Новая линейка ноутбуков — надежный помощник, созданный для комфортной учебы, работы с производительностью, достаточной для повседневных задач: работы с ...

Selectel запустил «мобильную ферму» для удаленного тестирования приложений на смартфонах
Selectel, независимый провайдер сервисов IT-инфраструктуры в России, объявил о запуске фермы мобильных устройств. Новое решение позволит клиентам автоматизировать и ускорить процесс тестирования приложений на разных мобильных устройствах, повысив при этом качество продуктов и сократив время их ...

Структуры Минздрава перешли на офисный пакет AlterOffice
Часть подразделений Минздрава РФ внедрила российский офисный пакет AlterOffice, программный продукт ALMI Partner. В ноябре 2023 года структуры Министерства здравоохранения РФ приняли решение о внедрении классической версии офисного пакета AlterOffice Standard. Заказчик выбрал продукт, который ...

Голосовой бот Robovoice от SL Soft более чем в 3 раза сократил расходы на обработку входящих заявок для «ЮМВенд»
Компания «ЮМВенд» автоматизировала клиентское обслуживание на входящей линии с помощью голосового бота, разработанного на платформе Robovoice. Внедрение бота позволило снизить расходы на прием обращений более чем в 3 раза. «ЮМВенд» — поставщик оборудования и продукции для вендинга, обслуживающий ...

«КОРУС Консалтинг» увеличил выручку на 30% по итогам финансового года
По итогам финансового года* выручка ГК «КОРУС Консалтинг» выросла на 30% и составила 9,7 млрд рублей**. Главными факторами, повлиявшими на рост выручки, стало увеличение продаж лицензий отечественного ПО (+73% год к году, выручка более 2 млрд рублей), а также ИТ-услуг — ИТ-консалтинг, внедрение ПО ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Июль 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

© 1991–2024 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 19.9. Создание сайта — студия iMake.