13.12.2012 Новости, Идеи и практики автоматизацииКомпания «1С-Рарус» и фирма «1С» выпустили новую редакцию 1.4 программы «1С:Управление сервисным центром». Продукт автоматизирует основные задачи управления и учета сервисного центра: от снабжения и закупок до ремонтов, имущества и финансов. Обновленная редакция позволит обмениваться данными с интернет-магазином и с точками приема техники в ремонт, контролировать статус заказов и акцентировать внимание сотрудников на наиболее важных заказах. «1С:Управление сервисным центром» автоматизирует основные задачи учета сервисного центра, создав единую среду для управления его деятельностью: маркетингом и продажами, снабжением и закупками, взаимодействием с производителями, складом и производством, подменным фондом, взаиморасчетами и доставками, планированием и учетом ремонтов, розничными продажами, финансами и имуществом, зарплатой и персоналом. Программный продукт позволяет руководству сервисных центров анализировать, планировать и гибко управлять ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности. Менеджеры и сотрудники с его внедрением получают инструмент для повышения эффективности ежедневной работы. С помощью встроенных аналитических отчетов собирается информация по всем разрезам учета. Новая редакция 1.4 имеет ряд преимуществ по сравнению с предыдущей версией программы: помощник первичного заполнения информационной базы; предоставление различных уровней прав доступа; обмен данными с интернет-магазином; обмен данными о выполнении ремонтов с магазином, где происходит ...
читать далее.