Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
ООО «Джастфою» работает в составе группы компаний Аркадия Новикова более 6 лет. Компания разрабатывает эффективные программы очищения организма, снижения веса и сбалансированного питания. Меню составляется врачами-диетологами, особого внимания заслуживает кухня компании — на всех этапах приготовления за качество блюд следят высококлассные профессиональные повара. Специфика размещаемых клиентами заказов состоит в том, что программ питания много, и назначение у них разное. Индивидуальные программы рассчитываются на 5, 10 и более дней. Соответственно, в каждой заявке для каждого дня программы в обязательном порядке указываются блюда меню, входящие в них ингредиенты, адрес доставки (может быть разным в разные дни), дата, время и особые условия доставки. Ранее база клиентов компании велась с использованием системы для ведения бухгалтерского и налогового учета. Данные не были систематизированы, информация могла «задваиваться», поддержание базы в актуальном состоянии требовало значительных затрат времени и усилий. Было сложно контролировать выполнение заказов клиентов, нередко возникали трудности в работе службы доставки, ежедневно обслуживающей более 100 клиентов. В итоге было принято решение о создании информационной системы, которая позволила бы автоматизировать ключевые бизнес-процессы и повысить эффективность деятельности компании. В качестве основы для создания системы было выбрано решение «1С: Управление торговлей 8», позволявшее автоматизировать ключевые процессы в самые ... читать далее.