29.09.2014 Мнения, Идеи и практики автоматизацииАндреас Хаузер
Тема оптимального пользовательского опыта (User eXperience, UX), возникшая на волне популярности интеллектуальных мобильных устройств, стала актуальной и для корпоративных бизнес-приложений. Об этом недвусмысленно свидетельствует возросшая активность на данном направлении лидера мирового ERP-рынка компании SAP, предлагающей сегодня соответствующие решения, инструменты и сервисы. Недавно Москву посетил глобальный руководитель центра дизайн-проектирования и ко-инноваций SAP SE Андреас Хаузер, который встретился с рядом российских заказчиков, заинтересовавшихся предложениями SAP по услугам Design Services, и разъяснил им стратегию компании в отношении UX. Кроме того, он выступил перед сотрудниками «SAP СНГ», которые будут участвовать в локализации и предоставлении этого сервиса для России. С Андреасом Хаузером беседует научный редактор PC Week/RE Сергей Свинарев. PC Week: В чем причина нынешнего повышенного внимания SAP к вопросам UX? В какой мере уже существующие продукты вашей компании соответствуют современным принципам UX? Андреас Хаузер: Если мы посмотрим на тот пользовательский опыт, который применяется людьми в их повседневной жизни, то увидим, что сегодня они ежедневно обращаются к всевозможным удобным онлайновым сервисам, таким как Google, Facebook, Amazon. Теперь они ожидают аналогичного подхода в их деловой жизни. Им нужно, чтобы размещение заказа для своего предприятия было таким же простым и удобным, как и на книжку в Amazon. Все уже привыкли к тем преимуществам ...
читать далее.