Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Одной из проблем перехода к широкому использованию облачных ИТ-моделей является необходимость адаптации нормативно-законодательной базы (НЗБ), регулирующей отношения между поставщиками и заказчиками в соответствии с новыми ИТ-реалиями. В несколько упрощенном виде суть происходящей трансформации ИТ заключается в замене традиционной схемы приобретения продукта на модель аренды вычислительных ресурсов, а это означает, что отношения потребителя и поставщика переходят их разряда разовых сделок в категорию долгосрочных отношений. Тут нужно отметить, что в традиционной «продуктовой» модели на основе принципа «как есть» формальное взаимодействие покупателя с продавцом фактически заканчивается в момент приобретений товара: далее вся ответственность за его использование лежит на пользователе. Конечно, на практике давно существуют механизмы обновления и поддержки продуктов со стороны производителя, но в общем случае (без наличия специальных договоренностей) они рассматриваются как «жест доброй воли» со стороны вендора, не подкрепленный юридическими обязательствами. В случае же облачного взаимодействия вполне понятно, что сервис-провайдер должен брать на себя долгосрочные обязательства. Более того, использование облачных моделей наглядным образом демонстрирует глобальных характер современного ИТ-мира и то, что отношения в нем выходят за обычные рамки национальной юрисдикции. Если при продуктовой схеме все деловые операции между покупателем и продавцом выполнялись локально, в физических ... читать далее.