06.02.2015 Мнения, Идеи и практики автоматизацииБольшие данные позволяют руководителям ИТ-подразделений и высшему менеджменту компаний рассчитывать на то, что они смогут получать с помощью новейших аналитических инструментов, просеивающих гигабайты и терабайты корпоративных данных, такие знания о бизнесе, которые повысят его прибыльность. Компании и институты располагают гораздо большим количеством данных о том, что люди покупают, ищут в Интернете или обсуждают в онлайне, чем когда-либо в истории, начиная с покупательских привычек и заканчивая медицинскими исследованиями. Целый ряд экспертов согласны, что большие данные обладают фантастическим потенциалом, но вероятность успеха, — во всяком случае, в настоящее время, — часто составляет 50 на 50. Проблема, обсуждавшаяся в конце января на организованном корпорацией Dell мероприятии, заключается в том, чтобы составить необходимый набор данных, который даст полезные знания. «Большие данные — это общее обозначение технологии, быстро предоставляющей доступ к огромным наборам данных с такими целями, которые раньше невозможно было себе представить, поскольку они были недостижимы. Теперь положение изменилось, — считает аналитик IDC Карл Олофсон. — Но если вы не знаете, что делаете, большие данные имеют ограниченную ценность. Мне известны такие случаи». Учитывая сказанное, Олофсон считает, что решения для больших данных оказались полезными, например, для розничной торговли. В качестве примера он приводит компанию, продающую обувь через Интернет-магазин. Она видит большой интерес к ...
читать далее.