10.02.2016 Мнения, МенеджментВ России многие ИТ-руководители до сих пор не готовы всерьез использовать стремительное развитие облачных сервисов, увеличивать их присутствие в коммерческой и корпоративной среде с вытеснением классического ПО. В то же время бизнес открыто выражает недовольство текущей ситуацией с ИТ. Причина бурного роста облачного ПО — наивысшая эффективность от вложений связана с эффектом масштаба. Облачные решения создаются для глобального использования миллионами пользователей, они позволяют обеспечить наименьшие издержки и, следовательно, оказываются выгодными для заказчика. Используемые же сейчас узкоспециализированные системы приводят к крайне низким уровням эффективности вычислительных мощностей и систем хранения данных. Для их обслуживания требуется большое количество высококвалифицированного персонала. На практике это приводит к тому, что такие системы крайне дороги в создании и обслуживании, и при этом постоянно отстают в развитии от мирового уровня, принося бизнесу прямые убытки и неполученную выгоду. Проникновение облаков в отечественные организации тормозится лишь нашей ментальностью. В силу крайне незначительного возраста российского бизнеса характерным камнем преткновения для автоматизации все еще остается так называемая «уникальность конкретных предприятий и их производственных процессов». Считается правильным быть «особенными», не подходящими под стандартные продукты отрасли. Изучение лучшего мирового опыта и оптимизация процессов заменяются попыткой идти своим путем ...
читать далее.