20.04.2016 Мнения, МенеджментВ 2016 году цифровая трансформация стала, наконец, неизбежным приоритетом для большинства руководителей сегодняшних организаций. Годами топ-менеджеры могли (и это было даже разумно) откладывать в долгий ящик решение вопросов по переводу своих компаний на цифровые рельсы. Их практический расчет состоял в том, чтобы отложить все это года на три (или даже на пять), а там, глядишь, подоспеет новая должность или пенсия — и отпадет необходимость штурмовать сложную, рискованную и неизученную территорию цифрового бизнеса. В большинстве организаций люди понимали, что это время когда-нибудь настанет, и еще в прошлом году я предположил, что у ИТ-отделов компаний остался «последний шанс» возглавить цифровую трансформацию, пока за это не взялись другие подразделения или, что еще более вероятно, пока шустрые новички с цифровыми амбициями не изменили отрасль, к которым принадлежат эти компании, кардинальным образом и не отхватили с неожиданной прытью ощутимую долю рынка. Сегодня отпали все сомнения в том, что в этом году ИТ-директорам, как, впрочем, и генеральным директорам, директорам по маркетингу и вновь появившимся директорам по цифровым технологиям, придется сильно подсуетиться, чтобы продемонстрировать уверенные результаты в более эффективном переводе бизнеса в цифровую форму. Сухие цифры результатов недавнего отчета журнала Harvard Business Review лишь подчеркивают напряженность и злободневность возникшей проблемы: большинство топ-менеджеров сегодня предполагают, что умеренная или ...
читать далее.