07.06.2016 Мнения, Государство и ИТИнтернет вместе со всеми активно появляющимися внутри него подключенными устройствами и системами имеет одно интересное свойство — эта огромная коммуникационная сеть коренным образом реорганизует деловое и личное взаимодействие пользователей. Без этого существование компаний вроде Uber, ZipCar, Airbnb, Instacart, WeFarm было бы невозможным. Так называемая экономика совместного потребления (или долевая экономика), всерьез заявившая о себе в начале 2000-х, переросла в бизнес с ежегодной прибылью в миллиарды долларов. Зачастую с помощью приложения на смартфоне можно в считанные секунды найти готовых вас подвезти, сдать вам комнату или выполнить для вас определенное задание или работу. Более того, около трети американского трудоспособного населения сейчас работает в качестве фрилансеров или независимых работников по срочному контракту, и эта цифра продолжает расти. Хотя у экономики совместного потребления, а также у так называемой «гигономики» (gig economy, экономика разовой подработки), есть множество преимуществ и недостатков, в целом ясно, что эта концепция развивается полным ходом и распространяется на такие сферы как корпоративный краудсорсинг. А вот государство, согласно недавно опубликованным результатам исследования, проведенного консалтинговой компанией Accenture, не успевает поддержать эту идею и взять ее на вооружение. В докладе, озаглавленном Citizens Embrace Potential of «Sharing Economy» to Improve Government («Народ пользуется возможностями „экономики совместного ...
читать далее.