Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Если посмотреть на изменение структуры решаемых с помощью ИТ задач, нетрудно заметить, что в этом спектре неизменно растет доля аналитических задач, смысл которых можно в самом общем виде определить таким образом: получение на основе некой исходной фактической информации качественно новых знаний, которые помогают оптимизировать или даже коренным образом улучшить процесс принятия решений. При этом расширение сферы применения аналитических методов идет, как обычно, одновременно по разным направлениям. С одной стороны, аналитика применяется для решения все более сложных и ответственных задач, а с другой — аналитические средства становятся доступными и необходимыми не только для «элитных» потребителей, но и для массового рынка. Одним из примеров применения бизнес-аналитики в относительно новых сферах и ее выхода на массовый уровень является проект СПАРК, уже более десяти лет развиваемый российским информационным агентством «Интерфакс» и получивший очередной толчок в виде совместного с фирмой «1С» проекта «1Спарк-Риски» (соглашение о сотрудничестве было подписано в июне на Петербургском международном экономическом форуме). О том, как современная аналитика, в том числе методы больших данных, могут применяться для повышения эффективности и надежности экономических отношений участников рынка, обозревателю PC Week Андрею Колесову рассказал генеральный директор службы финансовой и экономической информации Международной информационной группы «Интерфакс» Сергей Яковлев. PC Week: Как бы ... читать далее.