13.10.2016 Мнения, Идеи и практики автоматизацииСергей Яковлев
Если посмотреть на изменение структуры решаемых с помощью ИТ задач, нетрудно заметить, что в этом спектре неизменно растет доля аналитических задач, смысл которых можно в самом общем виде определить таким образом: получение на основе некой исходной фактической информации качественно новых знаний, которые помогают оптимизировать или даже коренным образом улучшить процесс принятия решений. При этом расширение сферы применения аналитических методов идет, как обычно, одновременно по разным направлениям. С одной стороны, аналитика применяется для решения все более сложных и ответственных задач, а с другой — аналитические средства становятся доступными и необходимыми не только для «элитных» потребителей, но и для массового рынка. Одним из примеров применения бизнес-аналитики в относительно новых сферах и ее выхода на массовый уровень является проект СПАРК, уже более десяти лет развиваемый российским информационным агентством «Интерфакс» и получивший очередной толчок в виде совместного с фирмой «1С» проекта «1Спарк-Риски» (соглашение о сотрудничестве было подписано в июне на Петербургском международном экономическом форуме). О том, как современная аналитика, в том числе методы больших данных, могут применяться для повышения эффективности и надежности экономических отношений участников рынка, обозревателю PC Week Андрею Колесову рассказал генеральный директор службы финансовой и экономической информации Международной информационной группы «Интерфакс» Сергей Яковлев. PC Week: Как бы ...
читать далее.