Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Достоверные измерения, оценка эффекта от любых решений и технологий в бизнесе всегда была и остается актуальной. ИТ как измерительный инструмент: что и как можно сделать? О своем опыте экс-ИТ-директор компании «Алькор и Ко» (сеть магазинов «Л’Этуаль») Николай Зайцев рассказал заместителю главного редактора PC Week Ольге Мельник. PC Week: Как подходят к измеримости результатов бизнеса в вашей компании? Что и как вы измеряете? Николай Зайцев: Чтобы измерить что-то, надо это сначала оцифровать. Должна быть выбрана мера измерения. Топ-менеджеры ритейла мыслят категориями «выручка», «продажи», «средний чек», «число товаров в чеке», «конверсия» (соотношение вошедших и купивших) и т. д. Это все показатели успешности или неуспешности работы. Поэтому прежде всего стоит задача определить основные показатели. Обычно их совсем немного и роль каждого более или менее ясна. Все они используются в разных комбинациях. Оборачиваемость товара должна быть вполне определенной. Выручку мы должны спланировать заранее. При этом если мы какие-то планы строим, а мы ведь бюджет на год планируем, то должно быть совершенно ясно, за счет чего мы такие, а не другие показатели сможем обеспечить. Другой пример: оценки для маркетинга. Одна из типовых задач — оценить результативность акций. Мы чего хотели добиться конкретной акцией? Если это, например, распродажа, то мы, возможно, пытаемся поднять выручку. Это измеримая величина, которую мы контролируем. Нужно понять, как она меняется. При планировании ... читать далее.