Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
В публикациях по проблемам цифровой трансформации бизнеса часто повторяется одна и та же мантра: цифровая трансформация — это нечто большее, чем простая автоматизация каких-то процессов; цифровая трансформация — это изменение в бизнес-модели. А цифровое предприятие — это предприятие с новой, нетрадиционной, цифровой бизнес-моделью! Однако когда пытаешься разобраться, что автор той или иной публикации разумеет под бизнес-моделью и что значит изменить ее, очень часто все начинает выглядеть путано, противоречиво и непонятно. Не претендуя на определение бизнес-модели, попробую разобраться в том, что же такое «цифровое предприятие». Познакомившись с некоторым количеством компаний и стартапов нового поколения, я выделил два основных типа «цифровых компаний». Первый — виртуальные торговые площадки для встреч продавцов и покупателей. К таким бизнесам можно отнести HeadHunter, Avito, E-bay, SmartCAT, пресловутый Uber и еще несметное количество новорожденных российских компаний, создаваемых на волне цифрового бума нашими вчерашними студентами. Отличительная черта таких площадок — многочисленные сервисы и удобства как для продавцов, так и для покупателей, позволяющие экономить деньги, время и нервы. Но к виртуальным торговым площадкам явно нельзя отнести, например, виртуальные офисы, позволяющие в удаленном режиме координировать работу сотрудников компании, контролировать ее и управлять ею. Пример такого виртуального офиса — различные программы для управления работой мобильных ... читать далее.