26.01.1999 Мнения, Идеи и практики автоматизацииСтатья только в электронной версии журнала Статья только в электронной версии журнала Новые модели электронных “корзин”ГЛЯДЯ ВПЕРЕДМарк Л. Ван Нейм, Билл КэтчингсНесколькими месяцами ранее (см. американский PC Week от 31 августа, стр. 29) мы уже писали об отдельных недостатках современных “корзинок”, используемых посетителями электронных магазинов. На эту публикацию мы получили ряд откликов от производителей, предлагающих усовершенствованные версии раскритикованного ПО. Недостаток места не позволяет обсудить все полученные письма, остановимся на некоторых, наиболее, с нашей точки зрения, интересных. Марк Л. Ван Нейм, Билл КэтчингсК сожалению, пока ни одна из рассмотренных программ не отвечает всем требованиям, которые мы считали бы правильным предъявлять к продукту современного уровня. Однако в каждом из них есть что-то, что несомненно заинтересует пользователя Internet, собравшегося прогуляться по электронным торговым залам.Одним из первых мы посетили Web-узел фирмы Mercantec (www.mercantec.com). Ее “корзинка” SoftCart 4.0 не произвела на нас особого впечатления, но по ней можно судить о том, чего следует ожидать от современного продукта. SoftCart допускает пользовательскую настройку и имеет солидный набор дополнительных возможностей. Пять демонстрационных магазинов позволяют ознакомиться с такими ее функциями, как моментальный расчет цены товара с доставкой, принятие решений, зависящих от веса и других характеристик выбранного предмета, а также постоянное присутствие ...
читать далее.