Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Компания Baan выпустила продукт iBaan for CRM, который эксперты из Hurwitz Group назвали первым полноценным CRM-решением, тесно интегрированным с ERP-системой. В него вошел, в частности, модуль iBaan E-Configuration Enterprise, использующий дедуктивный метод при управлении проектами и решении корпоративных проблем. Кроме того, прекращена наконец неразумная практика продвижения схожих продуктов iBaan CRM и Invensys CRM. Компания фактически вступила в конкуренцию с такими лидерами CRM-рынка, как Siebel и Onyx; при этом она обладает серьезным преимуществом, изначально являясь производителем ERP-продуктов.К важнейшим особенностям iBaan for CRM следует отнести развитые аналитические средства, улучшенную поддержку Web-технологий и возможность ... читать далее.