23.04.2002 Мнения, Идеи и практики автоматизацииСтатья только в электронной версии журнала Статья только в электронной версии журнала В конце февраля в Орландо (США, шт. Флорида) прошла ежегодная партнерская конференция компании Hummingbird (www.hummingbird.com), на которой было объявлено о новой стратегии продвижения продуктов на рынке систем управления корпоративной информацией. Об этом на пресс-конференции в Москве сообщил Станислав Макаров, генеральный директор фирмы HBS, занимающейся дистрибуцией продуктов Hummingbird в России. Станислав Макаров рассказывает о новой стратегии HummingbirdКак известно, развитие бизнеса Hummingbird в последние годы шло в значительной степени за счет приобретения других компаний (PC DOCS, Fulcrum и пр.). Все это время велась работа по унификации и интеграции соответствующих технологий, которые тем не менее продвигались на рынке под своими старыми торговыми марками и достаточно независимо друг от друга. Но теперь ситуация должна радикально измениться.В Орландо было объявлено о новой стратегии Hummingbird под названием “Преобразование информации в знания”. Одной из ее составных частей стал выпуск новых версий продуктов в виде единого семейства, образующего интегрированную корпоративную систему управления информацией. По словам президента Hummingbird Барри Литвина, новый комплекс будет реализован на модульной основе с использованием унифицированного пользовательского интерфейса и его выход ознаменует завершение цикла реорганизации брэнда компании. Состав семейства приведен в таблице ...
читать далее.