25.02.2003 Мнения, Идеи и практики автоматизации“БерингПойнт” ищет точку приложения своих силНОВЫЕ ИМЕНАГоворят, что первые сомнения относительно счастливого будущего послереволюционной России возникли у Федора Ивановича Шаляпина тогда, когда он узнал, что в ней появились “какие-то странные конные матросы”. Почему-то до 2001 г., года скандального банкротства американского энергогиганта Enron, мало кому казалось странным, что услуги и аудита, и консалтинга предприятие может получать от одной и той же организации. Именно такой была бизнес-модель крупнейших аудиторско-консалтинговых корпораций, входивших в большую пятерку. Для компании Arthur Andersen, работавшей непосредственно с Enron, дело закончилось совсем плохо: она перестала существовать. Другие поспешили выделить консалтинговый бизнес в полностью независимые структуры. По этому пути пошла и компания KPMG, сначала создав в 2001 г. KPMG Consulting, а затем в октябре прошлого года, после приобретения еще 17 консалтинговых фирм, сменив свое название на BearingPoint (www.bearingpoint.com). В начале года волна перемен докатилась и до России: местное отделение “КПМГ Консалтинг Русланд” сообщило о своем переименовании в “БерингПойнт”. Томас Штюмер должен еще привыкнуть к новому названию своей компанииВ активе BearingPoint 2100 клиентов, 430 из которых входят в список Fortune 1000. Особенно сильны ее позиции в США, где она консультирует пять самых больших финансовых корпораций и девять из десяти крупнейших телекоммуникационных компаний. Услугами BearingPoint пользуются все ...
читать далее.