Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
ИНТЕРВЬЮСоздание любых программных продуктов, а тем более программного обеспечения для управления предприятием теперь уже и в нашей стране все больше встает на промышленные рельсы. Сегодня мало написать хорошую программу - ее нужно сделать товаром, обладающим привлекательными для потребителя качествами и прежде всего имеющим четко прописанный порядок технического сопровождения и развития на протяжении всего его жизненного цикла. Задача эта отечественными производителями таких систем решается по-разному. Несомненный интерес здесь представляет опыт одного из старейших наших вендоров - корпорации "Галактика". С ее первым вице-президентом Алексеем Штыровым побеседовал редактор PC Week/RE Сергей Свинарев.PC Week: Когда вы почувствовали потребность в изменении подходов к организации сервиса? Алексей ШтыровАлексей Штыров: Еще в 1994 г., как только у нас появился и стал широко продаваться тиражируемый продукт "Галактика", возникла необходимость в оказании услуг поддержки и организации соответствующего технологического процесса. Сейчас все это хорошо отработано, и есть такие услуги, которые никто, кроме "Галактики", на нашем рынке не оказывает. Мы создали специальное управление по обслуживанию клиентов, в состав которого вошли отделы обучения, поддержки и пусконаладочных работ.PC Week: Иными словами, к его компетенции относится все, что выходит за рамки продажи лицензий и заключения контрактов на внедрение?А. Ш.: Если говорить о структуре всей корпорации, то ... читать далее.