24.02.2004 Мнения, Идеи и практики автоматизацииПЕРСПЕКТИВЫВыживут только те производители, которые станут партнерами своих клиентовКто здесь главный? Этот вопрос лежит в основе порой весьма напряженных отношений между производителями и потребителями. С одной стороны, потребители ожидают, что технологии будут все эффективнее помогать им в реализации задач бизнеса, а производители в ответ жалуются, что пользовательские требования слишком уж часто неясно изложены, не полностью определены или сулят чересчур малую прибыль, чтобы стоило обращать на них внимание. С другой стороны, производители всеми силами пытаются продвигать те продукты и услуги, которые потребитель зачастую считает наспех состряпанными, рассчитанными сразу на всех и вся, выпущенными лишь ради выполнения квартального плана прибыли, но отнюдь не для решения проблем пользователей. Однако баланс в этом противостоянии постепенно сдвигается. Если продолжится подъем экономики (хотя особой уверенности в этом пока нет) и, как следует из некоторых прогнозов, кривая технических закупок вновь пойдет вверх, в этом случае потребитель получит больший контроль над ситуацией.В начале ноября мне довелось присутствовать на совещании ИТ-менеджеров, которое проводилось в рамках конференции Future Forward в Портсмуте (шт. Нью-Гемпшир). Ведущий - известный футурист Торнтон Мэй - предложил пяти исполнительным директорам и одному главному инженеру рассказать о нынешних капиталовложениях в технологии и о планах на будущее.Многое из услышанного полностью соответствовало уже ...
читать далее.