Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
ПЕРСПЕКТИВЫВыживут только те производители, которые станут партнерами своих клиентовКто здесь главный? Этот вопрос лежит в основе порой весьма напряженных отношений между производителями и потребителями. С одной стороны, потребители ожидают, что технологии будут все эффективнее помогать им в реализации задач бизнеса, а производители в ответ жалуются, что пользовательские требования слишком уж часто неясно изложены, не полностью определены или сулят чересчур малую прибыль, чтобы стоило обращать на них внимание. С другой стороны, производители всеми силами пытаются продвигать те продукты и услуги, которые потребитель зачастую считает наспех состряпанными, рассчитанными сразу на всех и вся, выпущенными лишь ради выполнения квартального плана прибыли, но отнюдь не для решения проблем пользователей. Однако баланс в этом противостоянии постепенно сдвигается. Если продолжится подъем экономики (хотя особой уверенности в этом пока нет) и, как следует из некоторых прогнозов, кривая технических закупок вновь пойдет вверх, в этом случае потребитель получит больший контроль над ситуацией.В начале ноября мне довелось присутствовать на совещании ИТ-менеджеров, которое проводилось в рамках конференции Future Forward в Портсмуте (шт. Нью-Гемпшир). Ведущий - известный футурист Торнтон Мэй - предложил пяти исполнительным директорам и одному главному инженеру рассказать о нынешних капиталовложениях в технологии и о планах на будущее.Многое из услышанного полностью соответствовало уже ... читать далее.