Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
КОНФЕРЕНЦИИЕсли два поезда вышли навстречу друг другу, они обязательно встретятся. Вопрос - где? Два года назад занимающая лидирующие позиции на российском рынке ERP корпорация SAP объявила о своих планах выхода на отечественный рынок среднего и малого бизнеса (СМБ) и анонсировала два семейства продуктов: All-in-One и Business One (см. PC Week/RE, N 40/2002, с. 1). Тогда же руководство московского офиса SAP пообещало, что к 2004 году 20% его доходов в странах СНГ обеспечат продажи лицензий предприятиям из сегмента СМБ. Очевидно, что для решения этой задачи корпорации необходимо было строить широкую партнерскую сеть, а следовательно, вступать в конкуренцию с лидером отечественного рынка систем управления финансово-хозяйственной деятельностью - компанией "1С", уже имеющей более 3,3 тыс. партнеров-франчайзи по всей территории России и во многих странах СНГ. Сегодня можно констатировать, что хотя СМБ-программа SAP и не заморожена, развивается она не так быстро, как некогда обещалось. Анализируя шансы SAP преуспеть в вотчине "1С", все как-то забыли о том, что "второй поезд" тоже не стоит на месте. На прошедёшей недавно в Турции партнерской конференции фирмы "1С" (см. PC Week/RE, N 23/2004, с. 1) ее руководители обнародовали планы выхода на рынок средних и крупных предприятий. Борис Нуралиев: "Мы растем в два раза быстрее российского ИТ-рынка"Нельзя сказать, что этот шаг стал полной неожиданностью: всем было понятно, что создавая ... читать далее.