06.07.2004 Мнения, Идеи и практики автоматизации КОНФЕРЕНЦИИЕсли два поезда вышли навстречу друг другу, они обязательно встретятся. Вопрос - где? Два года назад занимающая лидирующие позиции на российском рынке ERP корпорация SAP объявила о своих планах выхода на отечественный рынок среднего и малого бизнеса (СМБ) и анонсировала два семейства продуктов: All-in-One и Business One (см. PC Week/RE, N 40/2002, с. 1). Тогда же руководство московского офиса SAP пообещало, что к 2004 году 20% его доходов в странах СНГ обеспечат продажи лицензий предприятиям из сегмента СМБ. Очевидно, что для решения этой задачи корпорации необходимо было строить широкую партнерскую сеть, а следовательно, вступать в конкуренцию с лидером отечественного рынка систем управления финансово-хозяйственной деятельностью - компанией "1С", уже имеющей более 3,3 тыс. партнеров-франчайзи по всей территории России и во многих странах СНГ. Сегодня можно констатировать, что хотя СМБ-программа SAP и не заморожена, развивается она не так быстро, как некогда обещалось. Анализируя шансы SAP преуспеть в вотчине "1С", все как-то забыли о том, что "второй поезд" тоже не стоит на месте. На прошедёшей недавно в Турции партнерской конференции фирмы "1С" (см. PC Week/RE, N 23/2004, с. 1) ее руководители обнародовали планы выхода на рынок средних и крупных предприятий. Борис Нуралиев: "Мы растем в два раза быстрее российского ИТ-рынка"Нельзя сказать, что этот шаг стал полной неожиданностью: всем было понятно, что создавая ...
читать далее.