13.07.2004 Мнения, Идеи и практики автоматизацииОТКРЫТЫМ ТЕКСТОМЭрик Ландквис Эрик ЛандквисЦены на бензин идут вверх. Инфляция медленно растет. Стоимость барреля нефти ставит рекорды. Эти внешние события отразятся на расходах вашей компании при закупке техники, хотя трудно просчитать, каков будет эффект.А не смахнуть ли вам пыль с планов по увеличению числа сотрудников, работающих на дому, чтобы сэкономить деньги, выделяемые на оплату проездных билетов? Не изучить ли еще раз технические проекты, позволяющие гарантировать, что вы используете свой парк автомобилей с максимальной эффективностью? Не следует ли закупить технику сейчас, пока ставки лизинга и кредита еще невысоки?Несмотря на длинную историю закупок техники корпорациями, я нахожу, что все еще редко можно получить толковый совет, как с наибольшей выгодой потратить отпущенные на эти цели доллары. Приобретать в момент кризиса - например, когда начинает циркулировать новый компьютерный вирус, - не слишком эффективно. Закупка техники как реакция на макроэкономические тенденции и как способ выделиться из общей массы тоже не впечатляет.Именно вопрос, о котором я упомянул чуть выше, обсуждался на конференции директоров информационных служб в Центре электронного бизнеса Массачусетского технологического института (МИТ). На встрече, продолжавшейся целый день, собравшиеся ИТ-руководители горели желанием узнать, что означает "Создание гибко реагирующего предприятия", значившееся в качестве темы мероприятия. "Сегодня деловая среда ставит перед ИТ-директорами ...
читать далее.