28.11.2006 Мнения, Идеи и практики автоматизацииИНТЕРВЬЮАлексей Максимов,Подводя итоги работы корпорации Microsoft на российском рынке (см. PC Week/RE, N 36/2006, с. 1), руководители ее местного офиса почти ничего не сказали о деятельности подразделения Microsoft Business Solutions (MBS), отвечающего за продвижение бизнес-приложений семейства Dynamics. Результаты по этому направлению были представлены в рамках единой статьи доходов от продаж офисных и бизнес-приложений, которые выросли на 84%.В то же время, согласно отчетам фирмы IDC, доля российского рынка ERP, контролируемая MBS, снижается уже третий год подряд. Последний отчет IDC за 2005-й был выпущен нынешней осенью (см. PC Week/RE, N 34/2006, с. 1), и согласно ему MBS занимает в нашей стране четвертое место с долей 9,4%. Директор российского департамента MBS Евгений Воронин любезно согласился ответить на ряд вопросов главного редактора PC Week/RE Алексея Максимова и научного редактора Сергея Свинарева.PC Week: Если верить данным IDC, то, по нашим оценкам, получается, что объемы продаж бизнес-приложений Microsoft в 2005-м выросли примерно на 5%. Так ли это? А если нет, то каков был реальный рост в прошлом году? Евгений ВоронинЕвгений Воронин: Вся отчетность в Microsoft ведется по финансовым годам. В сентябре мы сообщили результаты своей деятельности в 2006 финансовом году, завершившемся в июне. Исследование же российского рынка интегрированных систем управления предприятием, проводимое IDC, относится к календарным годам. Результаты последнего такого исследования ...
читать далее.