Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
УПРАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАМИ И способствуют этому технологии MicrosoftВ списке спонсоров московского Microsoft Business Forum привлекли внимание два незнакомых имени: Captaris (www.captaris.com) и Meridio (www.meridio.com). Что же подвигло этих западных поставщиков выйти на российский рынок и что они здесь предлагают? Вопрос этот актуален, тем более что обе компании, как оказалось, продвигают продукты для управления документами и бизнес-процессами, т. е. действуют в том сегменте рынка, в котором уже и без того трудится довольно много вендоров, причем преимущественно российских.Анализируя состояние отечественного рынка документооборота, мы уже отмечали (см. PC Week/RE, N 40/2006, с. 29), что водораздел между западными и российскими поставщиками проходит примерно по такой линии: первые выступают в роли производителей базовых платформ (особенно это относится к IBM и Microsoft; решения Documentum имеют более прикладной характер), а вторые - в роли поставщиков продуктов для конечных пользователей. Поэтому, говоря о конкуренции, следует выделять два в общем-то мало пересекающихся поля: инфраструктурные технологии и прикладные решения.Прогноз развития ситуации в этом сегменте выглядит так: в значительной мере на рыночный успех прикладного ПО будет влиять технологический фактор, а именно то, на какой инструментальной платформе будут создаваться приложения - на собственной или одной из "индустриальных".Если же с этой точки зрения посмотреть на российские системы документооборота ... читать далее.