29.02.2008 Мнения, Идеи и практики автоматизации, Финансы, страхование, недвижимостьВладимир Иванов
Сегодня информационные технологии являются неотъемлемой частью любой современной организации, имеющей дело с огромными объемами данных. Особенно важную роль ИТ играют в банковской сфере, где от работы информационных систем напрямую зависят непрерывность и эффективность бизнеса. А правильный выбор решений и надлежащая организация ИТ-инфраструктуры позволяют обеспечить надежность и доступность используемых приложений. О стратегических направлениях развития ИТ в банке, о внедрении инновационных технологий и о главных сложностях, с которыми сталкивается ИТ-директор в своей работе, научному редактору PC Week/RE Ольге Павловой рассказывает Владимир Иванов, более 20 лет занимающийся банковскими ИТ и ныне являющийся руководителем блока банковских технологий Собинбанка. PC Week: Вы уже довольно много лет проработали на посту ИТ-директора в разных банках. Насколько трудная это работа? Владимир Иванов: ИТ-директор в банке -- должность неблагодарная. Мне вспоминается совет одного американского гуру молодым ИТ-директорам: прежде всего, говорил он, нужно приходя на это место повесить табличку над своим рабочим столом или перед входом в кабинет, на которой будет написано: “Отдел жалоб” (или нечто подобное). Дело в том, что значительная часть работы на данном посту связана с рассмотрением разного рода жалоб, претензий и т. д. А поскольку так происходит изо дня в день, эмоциональная нагрузка очень высока. PC Week: Есть ли разница в работе ИТ-служб в банке и на предприятиях других ...
читать далее.