Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Управление знаниями не сводится к набору определенных процедур. Скорее, оно является результатом правильного выполнения целого ряда самых разных действий. Что вы знаете? В рамках проекта по совершенствованию текущих операций я только что закончил подробное исследование документации, используемой для поддержки нашего производственного цикла. Мы периодически проводим такое исследование, чтобы убедиться, что непрерывность нашего бизнеса гарантирована, а планы восстановления работоспособности после аварии будут реализованы, даже если никто из сотрудников не сможет присутствовать на предприятии. В целом результаты этого исследования оказались благоприятными. Хотя у нас очень динамичное производство, все деловые процессы хорошо задокументированы и вполне соответствуют текущему состоянию компании. Однако мы гораздо хуже знаем, чем еще, кроме обычной операционной документации, пользуются в повседневной работе группы поддержки и какие из применяемых ими средств не отражены в наборах документов. Я имею в виду некие неписанные правила, которые есть в любой компании; обычно они представляют собой накопленный годами опыт, который существует в форме представлений более высокого уровня, нежели рутинные правила и инструкции. Этими незадокументированными знаниями и опытом мы руководствуемся в тех ситуациях, когда у нас просто не хватает времени прочесть формальные документы, которым мы должны следовать, или к этим документам нет доступа. Подобные знания накапливаются в умах людей, а не в ... читать далее.