Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Вендоры сулят заманчивые возможности при вычислениях “в облаке”, но смогут ли они исполнить свои обещания? В последнее время меня преследуют облачные наваждения. Вычисления “в облаке” стали самой горячей темой в корпоративном мире. Идея использовать для приложений “облако” (или распределенные вычислительные пулы, доступные через Интернет), конечно, привлекательна, поскольку при этом сокращается цикл разработки, да и оплата уменьшается, ведь можно не выкладывать сразу наличные, а воспользоваться подпиской. К тому же если вам не понравится чье-то “облако”, вы запросто можете перейти в другое. Проблема в том, что, как и в любом горячем сегменте, вендоров, заявляющих о готовности своих технологий, гораздо больше тех, кто реально способен предоставить такие услуги. Microsoft — последний из игроков, провозгласивший, что именно “облако” (компания называет этот подход Mesh — “сетка”, “каркас”) является центром вычислений, а вовсе не ПК и не серверы в вашем ЦОДе. Оставим в стороне все потребительские “облачные” предложения, такие как Facebook, Google, YouTube. Сейчас есть лишь два вендора, предлагающих полную, надежно работающую корпоративную среду, -- Salesforce.com и NetSuite. Из этих двух Salesforce в настоящее время имеет более четкую стратегию развития данного подхода. Но очевидно, что у обеих компаний не будет отбоя от клиентов в нынешнем году. Недавно я был на рекламной презентации Salesforce в Бостоне, с которого всегда бодрый главный управляющий компании ... читать далее.