28.11.2008 Мнения, Идеи и практики автоматизацииПоследний год выдался для IBM крайне напряженным: за это время она не только приобрела фирму Cognos, но и выпустила ряд новых продуктов. Очень важную роль в разработке и развитии ее стратегии IOD (Information On Demand — информация по запросу) сыграл старший вице-президент IBM по программному обеспечению Стив Миллз, занимающий одно из ключевых мест за штурвалом корпорации. Курируемая им программа сочетает в себе средства управления данными, аналитику, специализированные отраслевые приложения и сервисы, а главная ее цель — помочь бизнесу эффективнее использовать свои данные. Стив Миллз поделился своими мыслями об IOD, облачных вычислениях и технологии SaaS (Software as a Service) с обозревателем eWeek Брайаном Принсом. eWeek: Говорят, что IBM бизнес-приложениями не занимается. Но где та тонкая грань, которая отделяет IOD от всего остального, что делает корпорация? Стив Миллз: Такая грань существовала всегда. Наша же позиция состоит в том, чтобы строить экосистему и не конкурировать со своими партнерами. Хорошо известно, что Oracle предлагает целый ряд промышленных СУБД и программных средств промежуточного слоя, которые, совершенно очевидно, напрямую конкурируют с нашими предложениями. Есть у этой корпорации и широкий набор бизнес-приложений (CRM, ERP, отраслевые решения), полученных ею в результате приобретения множества фирм. Но в этой области мы с ними не соперничаем. Более того, мы поддерживаем партнерство и с Oracle, и с SAP, и с тысячами других разработчиков ПО ...
читать далее.